- Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.
- Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
- Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
- Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
- Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
- Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
- Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
- Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
- Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.